|
Приговору предшествовало длительное исследование, в ходе которого выяснилось,
что у дам, часто употреблявших жареный картофель, риск развития инсулинонезависимого сахарного диабета в течение 20 лет возрастал на 14% по сравнению с теми, кто ел картофель крайне редко. А у любительниц картошки-фри уровень риска оказался равным 21%. И это несмотря на то, что картофель богат минеральными веществами и особенно полезен людям с заболеваниями сердца и почек!
Тем не менее, - говорят учёные, употребление этого корнеплода приводит к резкому повышению уровня глюкозы в крови. При имеющейся предрасположенности это может способствовать развитию сахарного диабета II типа.
|